The Man Who Sold His Skin (2020) - Человек, который продал свою кожу

The Man Who Sold His Skin (2020) - Человек, который продал свою кожу


Смотрите онлайн: «Человек, который продал свою кожу» острая сатира в мире искусства почти превращается в мощную аллегорию о ценности человеческой жизни. Фильм сценариста и режиссера Каутера Бен Хания полон моральных, этических и политических идей, и хотя его история не раскрывает их особенно удовлетворительно, вот фильм, который заставляет нас задуматься, учитывая состояние нашего мир, и, поскольку притча, лежащая в основе, не кажется слишком надуманной и определенным образом отражает реальность, приводит в ярость.

Каким бы неправдоподобным это ни казалось, сценарий Бена Хании вдохновлен реальной историей, а некоторые, казалось бы, нелепые детали более достоверны, чем мы могли бы подумать. Однако создатель фильма меняет ключевой аспект реальной истории, делая фильм явно политическим, и расширяет другие детали. Фактически, мужчина из Цюриха заключил контракт с художником, дав ему возможность использовать его в качестве холста. Мы оставим все как есть, потому что то, что произошло на самом деле, в конечном итоге становится основой того, что происходит в фильме.

В этой беллетризованной версии истории Бен Хания превращает человека из Швейцарии в человека из Сирии, живущего под суровым правлением авторитарного правительства незадолго до начала конфликта. Это Сэм Али (Яхья Махайни), влюбленный в Абира (Деа Лиан). Семья у нее богатая. Его, а он нет.

Мать Абира пытается устроить свадьбу своей дочери с Зиадом (Саад Лостан), дипломатом, работающим в сирийском посольстве в Бельгии, и в отчаянии и привязанности Сэм выражает свою любовь к Аберу в общественном поезде. «Это революция», - кричит он. Сэм быстро задерживается властями, сбегает и, когда становится ясно, что Абир не собирается убегать с ним, сбегает в Бейрут, чтобы начать новую жизнь.



Проходит год. Абир женился на Зиаде и переехал в Брюссель. Сэм работает на птицефабрике, живет в квартире с соседом по комнате (которого играет Ян Дадох) и крадется на шикарных вечеринках в местных художественных галереях, чтобы получить бесплатную еду. На одном из таких вечеров Сэма замечает Сорая (Моника Беллуччи), личный помощник известного и неоднозначного художника. Джеффри (Коэн Де Боу), художник, задумал новую работу, и Сэм станет идеальным холстом, средой и предметом для работы.

Это, как можно было догадаться, отличная татуировка, покрывающая всю спину Сэма. На фото изображена шенгенская виза, которая дает ее владельцу возможность путешествовать почти по всей Европе. Джеффри отмечает, что получить эту визу в одиночку было бы практически невозможно. Однако как произведение искусства Сэм стал одновременно человеком и товаром. По закону гораздо легче перемещать товар свободно, чем человеку, особенно беженцу.

Это большая идея - умный парадокс, резкое заявление о ценности вещей над ценностью живых людей в обществе, кажущаяся филантропической лазейкой в ​​законе - как работы Джеффри, так и фильма Бена Хании. Для Сэма это изначально похоже на свободу. Джеффри, услышав печальную историю Сэма об Абире, организовал показ своей новой работы в галерее Брюсселя. Это шанс, который Сэму нужно исправить, воссоединиться с Абиром и вернуть свою жизнь на путь, который он запланировал.

Бен Хания, однако, озабочен множеством моральных, этических и философских проблем, связанных с этим соглашением. Сэм все еще человек? Конечно, он есть, но он также, как сказал художник, товар. Есть шоу, которым нужно управлять, расписание, которому нужно следовать, и, что наиболее важно, деньги, которые нужно заработать и обменять на такое уникальное и новое произведение искусства, которое также, как люди все чаще забывают, является человеком, у которого есть жизнь, чтобы жить. мечты осуществить и основные желания и потребности исполнить.

Какое-то время фильм раскрывает этот конфликт с замечательной проницательностью и немалым сочувствием. Роман Сэма - очевидно обреченная вечеринка в любовном треугольнике - обосновывает характер персонажа, как и выступление Махайни, которое становится все более стоическим, поскольку статус Сэма как произведения искусства становится большей заботой для всех участников. Мы знаем об этом человеке достаточно, чтобы знать его как личность. Этого достаточно, учитывая, что намерения Бена Хании более далеко идущие, чем драма жизни Сэма, и это намного больше, чем, кажется, осознают персонажи истории.

Охранник ругает Сэма, когда студент, находящийся на экскурсии, хочет немного узнать о нем, и его роль как существа, а не человека, от этого только ухудшается. Он сидит в выставочных залах, где люди смотрят на него или смеются над ним. Джеффри и Сорая отказываются от притворства делать заявление и начинают относиться к Сэму как к товару - изображения его спины продаются на футболках и, в конечном итоге, сама спина, а также остальная часть тела, содержащая ее, становятся целью торговую войну. История, кажется, движется к некоему неизбежному исходу, основанному на всех этих тревожных идеях, поэтому Бен Хания должен придумать слишком много ухищрений, чтобы прийти к совершенно иному разрешению.

Тем не менее, фильм в основном представляет собой резкий комментарий к социальному, культурному и политическому лицемерию. «Человек, который продал свою кожу» достаточно абсурден, чтобы казаться аллегорией, но он также достаточно честен в отношении человеческого поведения, политического климата и систем торговли, что указывает на то, что Бен Хания вызывает справедливый гнев.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

The Ice Road watch online movie смотреть фильм на английском

Moffie (2019) watch online - Моффи смотреть

The Woman in the Window (2021) watch online - Женщина в окне смотреть