Minari (2020) watch online for free - Минари
Minari (2020)
Минари
Language: English
Subtitles: English Russian Ukrainian French Gemany Polish Kazakh Latvian Spanish Uzbek
Transcription: English Russian Ukrainian French Gemany Polish Kazakh Latvian Spanish Uzbek
В « Минари» , возвышенной и проникновенной полуавтобиографической драме Ли Исаака Чонга, есть момент, который воплощает в себе ее сострадательный и проницательный подход ко всем персонажам. Джейкоб (Ён) вернулся после работы на своей усадьбе в Арканзасе времен Рейгана. Ему приходится просить жену помочь ему снять рубашку и постирать его, потому что он не может поднять руки выше плеч. Сеть царапин и шрамов на предплечьях его не беспокоит - они просто неотъемлемая часть дня в поле - но отсутствие возможности пошевелить руками означает, что он не сможет работать завтра. Его жена Моника (Хан) помогает. Конечно, знает. Потому что, хотя они, возможно, спорили о решении переехать туда, теперь это их жизнь.
Minari
Для Чанга было бы легко заставить патриарха семьи Инь казаться невнимательным хулиганом. В конце концов, он перетащил семью из Калифорнии (где у него была приличная работа сексологом с курицей), в глушь, где он все еще работает сексологом с курицей, чтобы оплачивать счета за воду на своей ферме, потому что ирригационная скважина вышла из строя. сухой. Его действия, по-видимому, игнорировали потребности Моники, у которой здесь нет друзей, или их дочери Анны (Чо), которая становится подростком в этом никуда не годном городке, или маленького сына Дэвида (Ким, доверенное лицо Чанга), чей сердечный шум означает, что он следует держать их ближе к большому городу и больницам получше. Однако эти драйверы не противоречат друг другу. Это сложности жизни, в которой Джейкоб хочет, наконец, добиться чего-то для своих детей.
Хорошо, что Чанг не осуждает свою экранную семью, поскольку Дэвид - настоящий сопляк. Когда мать Моники (Юн, грубая и забавная радость) наконец приходит к ним жить, он превращает ее жизнь в ад: но, поскольку ему шесть, она просто находит его вспышки восхитительными. Это моменты комедии, переплетенные со стрессами и трагедиями, настолько органично, что нет никакой разницы. Точно так же, как труды Иакова выражены в его рабочих ранах, так и его пренебрежительный, но благодарный подход к местным жителям заключается в том, как он благодарно закатывает глаза на Пола (Паттон в удивительном балансе между раздутым и чувствительным), евангелической ферме рука, с которой у него больше общего, чем он сначала признает.
Это тонкий натурализм, который делает Минари таким увлекательным и интимным: он не рассказывает сложную историю, а позволяет корням и ветвям семейной драмы расти и переплетаться с собственными историями зрителей. Это легко связать с Minari как семейная драма, или рассказ об иммиграции, или о взрослении, или о детях, или как история о сельском хозяйстве, потому что это все эти вещи одновременно. Избегая больших эмоциональных моментов (часто рассматривая их глазами персонажей, которые их меньше всего понимают, или с абсурдным поворотом), Чанг никогда не впадает в манипулятивную мелодраму, вместо этого превращая зрителя в другого члена семьи. Есть сцены, в которых камера должна ждать в коридоре, потому что комнаты в их единственной ширине слишком малы для трех взрослых, что приводит к вздоху облегчения, когда POV смещается в общее пространство: вот насколько глубоко Минари вводит аудиторию в история.
Minari существует в месте, где нормально хотеть большего и нормально отказываться от всего, где надежда, прагматизм и отчаяние плавно смешиваются, где лучшие и худшие новости приходят в один и тот же день, на одном дыхании. Хороший урожай следует за плохим, плохой урожай следует за хорошим, но вы продолжаете заниматься сельским хозяйством, вы продолжаете жить, вы продолжаете жить.
Комментарии
Отправить комментарий