Bliss (2021) Блаженство смотреть онлайн

Bliss (2021) Блаженство смотреть онлайн

Bliss (2021)

Блаженство





Language:        English / Russian
Subtitles: English Russian Ukrainian French Gemany Polish Kazakh Latvian Spanish
Transcription: English Russian Ukrainian French Gemany Polish Kazakh Latvian Spanish


Премьера фильма «Блаженство» в пятницу на Amazon Prime, как и других фантастических фильмов, появившихся во время пандемии COVID-19, предлагает захватывающий шанс спастись.

Что, если бы этот мир безудержных болезней, политических беспорядков и экономического безумия был фальшивкой, компьютерной симуляцией, и из нее можно было бы просто выйти?

Да, эта идея уже использовалась, и, по общему признанию, намного лучше, в «Матрице» 1999 года, но, как и в повторяющемся дне «Дня сурка», эту идею можно постоянно исследовать.

«Блаженство» с его разрозненным набором подтем слишком объемно, чтобы быть по-настоящему философским, но его фэнтезийный аспект наиболее привлекателен, как и два его отрывка.

Оуэн Уилсон приносит утомительную тяжесть Грегу Уиттлу, который занимает офис в какой-то компании, где можно услышать, как прикованные к кабине сотрудники одновременно скандируют клиентам по телефону: «Приносим извинения».

Грег выглядит подавленным. Его волосы зачесаны назад, просто чтобы не расчесать их. Он почти не работает, проводя время, делая замысловатые рисунки сказочной страны.

Его дочь Эмили (Неста Купер) звонит, чтобы пригласить его на свой выпускной, но его развод с матерью Эмили, по-видимому, был настолько неприятным, что он возражает.

Он также, кажется, пристрастился к обезболивающим, поскольку тщетно пытается продлить рецепт, прежде чем его вызывают в кабинет босса.

Босс (Стив Зиссис) увольняет его. Он случайно швыряет босса назад о стол, убивая его. Грег прячет тело и бросается к бару через улицу.

Там он встречает Изабель Клеменс (Сальма Хайек), которая говорит ему, что он «настоящий» и ему не нужно беспокоиться о смерти в результате несчастного случая.

Изабель похожа на бездомную цыганку, которая демонстрирует, кажется, телекинетические способности, разливая напиток с подноса через всю комнату, взмахнув рукой.

Она показывает Грегу, что они у него тоже есть. Она говорит ему, что на самом деле не имеет значения, что они делают, поскольку все люди вокруг них «ненастоящие».

Они хорошо проводят время, подпрыгивая по городу, сбивая фигуристов с ног на роликах и живя в замысловатом, замысловато украшенном лагере для бездомных Изабель.

Оказывается, все это компьютерная симуляция, придуманная Изабель, и это сделано специально. «Реальный» мир - это великолепная утопия (как на рисунках Грега), где главные герои чисты и привлекательны, как снова кинозвезды.

Адский «фальшивый» мир предназначен для того, чтобы дать посетителям перспективу и позволить им более полно оценить прекрасный «настоящий» мир.

Небольшая роль ученого Билла Ная придает фильму хотя бы мнимую идею научной достоверности.

К сожалению, «Bliss» натыкается на блочные сюжетные элементы, которые, возможно, было бы лучше не учитывать. Во-первых, «способности» Изабель и Грега - и, как ни странно, их способность выйти из симуляции - зависят от того, что они добывают цветные драгоценные камни, которые проглатываются или «нюхают».

Они должны находить эти штуки, как обычных наркоманов, крадущихся в неряшливых зловещих зданиях, заключающих темные сделки.

Если эта штука должна быть похожа на игру в виртуальной реальности для людей в «реальном» мире, почему Изабель так усложнила выход из нее?

Кроме того, Эмили становится основным сюжетом. Несмотря на то, что действие фильма происходит с точки зрения Грега, иногда в нем появляются сцены с Эмили, которая повсюду ищет своего пропавшего бездомного отца.

Итак, еще один вопрос: если Эмили «фальшивка», зачем тратить на нее все это время? Как Грег относится к своей любимой дочери, являющейся не более чем персонажем видеоигры?

Грегу действительно предстоит многое обработать в этой истории, тем более что он не может вспомнить свою «настоящую» личность. Есть миллион вопросов и меняющиеся союзы, поскольку он - и мы - размышляем о том, что может быть, а что нет.

Сценарист и режиссер Майк Кэхилл, к счастью, оставляет достаточно двусмысленности и оставляет на заднем плане достаточно интригующих маленьких головоломок (обратите внимание на печатные знаки), чтобы вызвать покалывание синапсов.

Кэхилл также известен по фильмам «Другая Земля» 2011 года и «Я Происхождение» 2014 года, научно-фантастическим фильмам, в которых, как и в «Блаженстве», достигается немного неудобный баланс между идеями и эмоциями, иногда не заходя достаточно далеко, а иногда заходя слишком далеко.

Тем не менее, все трое имеют личный контакт, поскольку они пытаются исследовать значение идентичности и задавать новые вопросы о том, кто мы такие и что мы могли бы здесь делать.

Во всех фильмах используется тихий, небезызвестный подход к научной фантастике, с упором на идеи, а не на борьбу, на эмоции, а не на визуальные эффекты. Это редкость, и, несмотря на периодическую неловкость, в «Bliss» все же стоит затеряться.

Val Roman

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

The Ice Road watch online movie смотреть фильм на английском

Moffie (2019) watch online - Моффи смотреть

The Woman in the Window (2021) watch online - Женщина в окне смотреть